
Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Покрытый красивой патиной транспортир с линейкой работы парижской компании "Рише, Гуияр и Канари...
Специальное медицинское устройство для электротерапии, представялющее собой два цилиндрических ...
Великолепный дифференциальный термометр Лесли, предназначенный для измерения разности двух температур...
Латунные весы для взвешивания писем на почте, датируемые началом XX века. Основание выполнено из черного...