Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Термометр, заключенный в точеную колонну из бронзы и позолоты. Колонна увенчана бюстом древнеримскрго...
Эти изумительные солнечные часы были специально разработаны в Лондоне для стран Восточной Азии - Китая...
Микроскоп выполнен из дерева и датируется концом XVIII - началом XIX вв. В хорошем состоянии, однако...
Элегантный и уникальный механический барограф изготовлен Жюлем Ришаром, одним из основателей парижского...