Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Латунный угломер / простейший теодолит для измерения горизонтальных и вертикальных углов работы Клода...
Выполненный из позолоченной латуни угломер украшен резными цветами и подписан "Meurand in...
Высокого качества модель паровой машины из латуни, дерева и стали оснащена двойным действующим регулятором...
Элегантный и уникальный механический барограф изготовлен Жюлем Ришаром, одним из основателей парижского...