
Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Большие аптекарские весы из дерева, латуни и железа из французского города Карпантра (Carpentras) в ...
Длинный латунный корпус расположен на деревянной складной треноге. В очень хорошем состоянии.Размеры...
Оригинальная лампа, датируемая 1940-1950-ми гг. Беспроводная радиостанция скрыта в основании ночника...
Элегантный и уникальный механический барограф изготовлен Жюлем Ришаром, одним из основателей парижского...