Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Оригинальная лампа, датируемая 1940-1950-ми гг. Беспроводная радиостанция скрыта в основании ночника...
Нивелир с перекладной трубой и уровнем, прикреплённым к подставке трубы - геодезический инструмент для...
Выполненный из позолоченной латуни угломер украшен резными цветами и подписан "Meurand in...
Термометр, заключенный в точеную колонну из бронзы и позолоты. Колонна увенчана бюстом древнеримскрго...