Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Выполненный из позолоченной латуни угломер украшен резными цветами и подписан "Meurand in...
Латунный угломер / простейший теодолит для измерения горизонтальных и вертикальных углов работы Клода...
Кинетоскоп представляет собой раннюю технологию кинематографа для показа, движущегося изображения, изобретенную...
Микроскоп выполнен из дерева и датируется концом XVIII - началом XIX вв. В хорошем состоянии, однако...