Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Модель мышечного скелета человека для занятий по анатомии из папье-маше. Представляет собой человека...
Термометр, заключенный в точеную колонну из бронзы и позолоты. Колонна увенчана бюстом древнеримскрго...
Латунный навигационный компас производства японской фирмы "Nunotani Osaka Seiki CO". Состоит...
Рычажные весы (требюше) для обмена денег широко использовались в Западной Европе, начиная со Средних...