Данный паровой двигатель представляет собой два вертикальных цилиндра, конденсора и насоса.
Механизм работы: пар поступает в малый цилиндр высокого давления, а затем через выпускные клапаны он поступает во второй, больший, цилиндр низкого давления. Именно такой паровой двигатель использовался в паровозах, усовершенствованных английским инженером Дж. Стефенсоном (J.Stephenson).
Датируется примерно 1930-1940-ми годами.
По размерам двигатель равен размерам лодочного мотора.
Размеры (В х Ш): 30 см х 28 см
Применялась для измерения дирекционного угла в шахте. Датируется концом XVII - началом XVIII вв.В хорошем...
Морской хронометр с секундомером работы бостонской фирмы "Бонд и сын" (Bond & Son) с 48...
Выполненный из позолоченной латуни угломер украшен резными цветами и подписан "Meurand in...
Великолепный дифференциальный термометр Лесли, предназначенный для измерения разности двух температур...